Прием клинического психолога в Медицинском центре "Нейропсихолог"

Услуги клинического психолога в Москве

Консультация клинического психолога в определенные периоды жизни необходима не только взрослым, но детям дошкольного и школьного возраста. Своевременная психологическая терапия помогает преодолеть кризисные ситуации, ускоряет выздоровление при соматических заболеваниях, повышает уверенность в собственных силах. В Москве квалифицированные клинические психологи работают в нашем медицинском центре «Нейропсихолог».

Когда нужна помощь клинического психолога

Люди с психологическими проблемами сегодня могут обратиться к целому ряду специалистов – психиатрам, психоаналитикам, психотерапевтам.

Помощь клинического психолога детям нужна, если отмечаются проблемы с успеваемостью, заметна раздражительность и есть признаки агрессии. На нестабильность психики указывает повышенное беспокойство, трудности в общении с взрослыми и сверстниками, гиперактивность.

Клинический психолог нужен, если отмечаются:

Консультация психолога при психосоматических заболеваниях

Ряд заболеваний внутренних органов могут быть спровоцированы психологическими проблемами. Психолог помогает их найти и прорабатывает вместе с пациентом, в результате это удается либо полностью выздороветь, либо снизить симптоматику патологии и войти в состояние стойкой ремиссии.

Психосоматический компонент характерен для таких заболеваний, как:

• Гипертоническая болезнь неясного генеза;
  • Дерматит атопического типа;
  • Бронхиальная астма;
  • Язвенные заболевания органов пищеварения;
  • Язвенный колит;
  • Диабет;
  • Ревматоидный артрит.

Консультация психолога не помешает и пациентам с неизлечимыми заболеваниями. Врач научит справляться со страхами, поможет найти те ценности, на которые можно будет опираться в борьбе с болезнью.

Записаться на прием к клиническому психологу жители Красногорска и Химок могут по телефону. Платно получить консультацию квалифицированного врача с большим опытом работы можно даже в день обращения. Цены на услуги в нашей клиники одни из самых умеренных по Москве.

• Точный расчёт стоимости
  • Оптимальный вариант лечения
  • Знакомство с клиникой и врачом
  • Сертифицированные специалисты
blank

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь предоставить вашу информацию на обработку.

blank