Прием детского офтальмолога в Медицинском центре "Нейропсихолог"

Услуги детского офтальмолога в Москве

Консультация детского офтальмолога в медицинском центре «Нейропсихолог» — это залог здоровья глаз ребенка с ранних лет. Плановые осмотры необходимы для ранней диагностики любых отклонений от полноценного развития зрения и наблюдения за процессом развития зрительных функций.

Медцентр обладает современным оборудованием и штатом опытных врачей, делающих все, чтобы прием у офтальмолога стал для вашего ребенка максимально комфортным и расслабленным.

Когда идти на прием к детскому офтальмологу

Согласно графику плановых осмотров, проверка зрения у детей проводится в обязательном порядке, начиная с одного месяца жизни. Далее наблюдение дошкольников осуществляется в 6 месяцев, год, 3 года и перед тем, как отправиться в школу. Школьники проходят медицинский осмотр у окулиста ежегодно.

Офтальмологическое обследование необходимо каждому ребенку, даже если родителям кажется, что для этого нет повода. Ведь в школе нагрузка на зрительный аппарат ребенка сильно увеличивается. А дома,
большинство детей предпочитает активному отдыху, телевизор и мобильный телефон, которые сильно портят зрение при чрезмерном воздействии на глаза.

Методы проверки на приеме у детского врача-офтальмолога могут быть самыми разными. Они зависят от возраста ребенка, показаний, наличия офтальмологических заболеваний и других факторов. В их число входят визометрия, скиаскопия, офтальмоскопия, автокераторефрактометрия.

офтальмолог

Какие услуги оказывает детский офтальмолог

Офтальмологических заболеваний существует довольно много. Специалисты клиники «Нейропсихолог» оказывают услуги по профилактике, диагностике и лечению всех детских болезней, связанных с глазами. К ним, например, относятся:

• детские дальнозоркость, близорукость, астигматизм;
  • косоглазие, амблиопия;
  • непроходимость носослезного канала;
  • воспалительные заболевания (конъюнктивит, кератит, кератоконус, блефарит, халязион, ячмень);
  • патологии роговицы, стекловидного тела.

Кроме того, детский офтальмолог нашего медцентра оказывает платные услуги по подбору средств коррекции с самых ранних лет жизни. По показаниям доктор выписывает «ночные», контактные или бифокальные линзы, очки. Проводит аппаратное лечение.

Не бойтесь записываться на прием при первых же признаках проблемы, чтобы сохранить здоровье глаз малыша. Предварительно ознакомьтесь со стоимостью услуг медицинского центра «Нейропсихолог» в разделе «Цены». Запись на прием к детскому окулисту проводится на сайте или по телефону клиники: +7 (495) 751-31-10.

• Точный расчёт стоимости
  • Оптимальный вариант лечения
  • Знакомство с клиникой и врачом
  • Сертифицированные специалисты
blank

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь предоставить вашу информацию на обработку.

blank