Прием детского кардиолога в Медицинском центре "Нейропсихолог"

Услуги детского кардиолога в Москве

Детский кардиолог осуществляет платные осмотры в медицинском центре «Нейропсихолог». Специалист занимается эффективной профилактикой, диагностикой и лечением сердечно-сосудистых заболеваний у детей всех возрастов.

Консультация детского кардиолога в центре "Нейропсихолог"

К врачу стоит обратиться за рядовой консультацией, если ребенок жалуется на следующие симптомы:

Консультация детского кардиолога в центре "Нейропсихолог"

Во время первичного приема детский кардиолог выслушает жалобу, проведет осмотр ребенка, назначит ройти необходимые дополнительные обследования для уточнения диагноза: анализы крови, ЭКГ, УЗИ сердца. После проведенных исследований врач подберет лечение и профилактические меры, направленные на тренировку и укрепление сердца ребенка, назначит повторный прием. При необходимости доктор выпишет щадящие медикаментозные препараты, даст направление на консультацию к смежному специалисту, проконтролирует ход лечения.

Наша клиника самостоятельно осуществляет полное обследование сердечно-сосудистой системы ребенка.

кардиолог

Срочная помощь кардиолога

Многие пациенты уверены, что болезни сердечно-сосудистой системы — удел пожилых граждан. Но это не так. Кардиолог иногда бывает срочно нужен даже грудничкам. Врожденные заболевания, осложнения после ангины и гриппа могут привести к серьезным патологиям сердца. Незамедлительно обратитесь за консультацией к кардиологу, если наблюдаете у ребенка:

• боли в сердечной области, быструю утомляемость;
  • перебои в работе сердца, сбои ритма;
  • потери сознания, головокружения;
  • одышку, колебания артериального давления;
  • нехватку воздуха, боли в груди;
  • отеки, боль в области суставов или их опухание;
  • потерю аппетита, слабость после перенесенных вирусных заболеваний или инфекций.

В нашем медицинском центре созданы все условия, чтобы помогать маленьким пациентам. Врачи постоянно проходят стажировки и повышают квалификацию. Не бойтесь доверить сердце своих малышей нашим рукам. Посмотрите стоимость услуг в разделе «Цены» и запишитесь на платный прием к детскому кардиологу центра «Нейропсихолог» с помощью сайта или по телефону.

• Точный расчёт стоимости
  • Оптимальный вариант лечения
  • Знакомство с клиникой и врачом
  • Сертифицированные специалисты
blank

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь предоставить вашу информацию на обработку.

blank