Дополнительная информация

Платные медуслуги для взрослых в современной клинике – это отличное решение для занятого человека, который не может позволить себе многочасовые походы по поликлиникам, стояние в очередях. Консультативный прием во взрослом отделении медицинского центра «Нейропсихолог» в Москве ведут самые опытные, высококвалифицированные врачи с внушительным опытом работы. Именно поэтому обращение к нам – это гарантия проведения нужных обследований, быстрой и точной постановки диагноза, назначения самого эффективного лечения.

Взрослое отделение медцентра — основные услуги

Решить проблемы со здоровьем самостоятельно возможно далеко не всегда. Перенесенные стрессы, травмы, неудачи в работе и личной жизни нередко приводят к психическим сбоям. В многопрофильном медцентре трудятся профессионалы, помогающие справиться с проблемами:

• Психиатр. Выполняет диагностику, назначает лечение пациентам с тревожными расстройствами, депрессией, посттравматическим синдромом;
  • Специалист в патопсихологии. Оказывает помощь в коррекции психических, поведенческих патологий, подбирает самые результативные методы терапии.
  • Психотерапевт. После обследования и установления причины заболеваний применяет широкий спектр методик для восстановления ментального здоровья пациента;
  • Клинический психолог. Помощь доктора может потребоваться взрослому для коррекции эмоционального фона в разных жизненных ситуациях.

В клинике также принимают опытные офтальмологи: мы работаем с пациентами всех возрастов, проводим всесторонний осмотр и проверку зрения, выполняем тесты и инструментальные исследования. Стоимость лечения заболеваний органов зрения зависит от диагноза и проводимых мероприятий. Отличный эффект дают современные аппаратные методики в сочетании с медикаментозной терапией. В центре «Нейропсихолог» дают консультации опытные кардиологи, неврологи, отоларингологи – возможна запись на удобное для Вас время.

Рекомендации по посещению специалистов

Поводом для обращения к доктору должно стать любое отклонение от привычного состояния, которое не проходит в течение нескольких дней. Так, посетить невролога рекомендуется при болях в спине, шее, онемении рук, лицевых тиках, признаках воспаления, головных болях. Не стоит выжидать дома при нарушениях работы сердца и сосудов с такими симптомами:

• одышка;
  • сердечная боль;
  • нарушения ритма;
  • отеки;
  • усталость;
  • высокое давление;
  • обмороки.

Доктора психотерапевтического профиля принимают пациентов с беспокойством, раздражительностью, ощущением пустоты, бессонницей, другими неприятными симптомами. Не нужно ждать, когда ситуация дойдет до крайней стадии: ее проще купировать в самом начале развития.

Медицинские услуги для взрослых – цена и преимущества

Многолетняя клиническая практика и специализация в разных областях медицины дают нам уникальную возможность: мы помогаем повысить качество жизни, избавить человека от проблем, восстановить здоровье и предупредить еще более серьезные неприятности в будущем. Плюсы медицинского центра «Нейропсихолог»:

• высокотехнологичная диагностика;
  • полный спектр обследований и анализов по прайсу;
  • коллектив лучших специалистов;
  • уважение к пациентам и индивидуальный подход.

Приглашаем посетить клинику, где основной приоритет – это качественная и полноценная забота о Вашем здоровье.

• Точный расчёт стоимости
  • Оптимальный вариант лечения
  • Знакомство с клиникой и врачом
  • Сертифицированные специалисты
Запись через сайт временно недоступна, звоните по телефону +7 (495) 751-31-10

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь предоставить вашу информацию на обработку.