Дополнительная информация

Здоровье человека закладывается в раннем возрасте, поэтому одной из важнейших задач по выявлению, профилактике заболеваний является своевременная диагностика у детей. Цена обследования складывается из перечня проводимых мероприятий, анализов, потребности в выполнении высокотехнологичных исследований. Специалисты медицинского центра «Нейропсихолог» в Москве точно знают, как работать с маленькими пациентами, чтобы они ощущали комфорт и заботу, имеют огромный опыт, высокую квалификацию для проведения полного спектра обследований.

Медицинские услуги детям в нашей клинике

Основным врачом в детском отделении считается педиатр. Он оказывает помощь при простудах, вирусных инфекциях, любых острых заболеваниях, посещает малышей дома. Прийти на консультацию к педиатру нужно для заполнения справок, получения направлений на диагностику, комплексное обследование. Врач может порекомендовать запись на прием к узким специалистам клиники:

• Офтальмолог. Плановые осмотры требуются для предотвращения отклонений остроты зрения, наблюдения, организации лечения при имеющихся заболеваниях;
  • Кардиолог. Специалист лечит и предупреждает любые болезни сердца, сосудов в детском возрасте;
  • ЛОР. Доктор отвечает за оказание помощи платно при детских проблемах с носоглоткой, ротовой полостью, ушами, гортанью;
  • Невролог. Посещать специалиста нужно регулярно с рождения – это поможет снизить риск развития распространенных заболеваний нервной системы.

В медицинском центре действуют программы обслуживания детей до года, более старшего возраста. Не менее важным направлением работы являются диагностика и лечение малышей клиническим психологом, нейропсихологом, логопедом-дефектологом.

Платные медицинские услуги детям – преимущества

Многие родители знают, что значит пройти медосмотр с ребенком в поликлинике. При посещении нашего центра можно не волноваться об очередях, суете, длительном хождении по врачам. Комиссия проводится быстро, в удобное время, стоимость услуг определяется индивидуально. Есть возможность выполнить расширенный осмотр перед садиком, школой, в рамках check-up (профилактического обследования).

Благодаря современному оборудованию, знаниям и опыту докторов мы проводим все виды УЗИ, функциональных исследований, производим забор анализов. Прочие плюсы обращения именно к нам:

• наличие комплексных программ диагностики, наблюдения, сопровождения, лечения;
  • прием малышей с первых дней жизни до 18 лет по всем основным направлениям;
  • современный подход, быстрое выявление проблем, эффективная терапия на основе доказательной медицины;
  • возможность посещать индивидуальные, групповые занятия для гармоничного развития ребенка.

Посещение детского отделения в клинике «Нейропсихолог» оставит у Вас и Вашего ребенка лишь приятные впечатления. Мы хотим, чтобы дети росли здоровыми, поэтому делаем все – от профилактики до лечения с индивидуальным подходом!

• Точный расчёт стоимости
  • Оптимальный вариант лечения
  • Знакомство с клиникой и врачом
  • Сертифицированные специалисты
Запись через сайт временно недоступна, звоните по телефону +7 (495) 751-31-10

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь предоставить вашу информацию на обработку.