Самая современная диагностика зрения

Большинство людей так увлечены суетой жизни, что порой совсем забывают о своем теле. Кроме как помыть, покормить, одеть. Пока не начнутся проблемы со здоровьем. Ухудшение зрения заставляет человека обратиться к медикам-офтальмологам.

Для определения реальной угрозы зрению пациента и выявления конкретных нарушений в работе проводится диагностика зрения.

Только по результатам проведенной диагностики специалисты могут максимально точно подобрать идеально правильную программу лечения. А также она покажет по результатам исследования стоит ли делать хирургическую операцию и даст ли та положительный результат.

Зачастую бывает так, что процесс заболевания глаза уже идет внутри органа, а зрение еще в норме. Но болезнь не исчезнет сама собой. Особенно коварно ведет себя глаукома. Могут начаться необратимые процессы и надо стараться опередить патологию. В таком случае только посещение специалиста может стать началом операции по спасению здоровья глаза.

Вот и получается, что без диагностики зрения никак обойтись нельзя. Очень важно определить очаг поражения в глазу на ранней стадии. Если не регулярно обследоваться у специалиста, то будут продолжать разрушаться хрусталик, роговица и другие составные части глаза. Останутся не замеченными многие симптомы начала болезни. Такая недальновидность грозит ухудшением зрения, а порой приводит к необратимым процессам и слепоте.

В нашей клинике собран целый арсенал современной аппаратуры. Диагностика зрения, как правило, всегда проводится основательно. Наши офтальмологи - высокой квалификации специалисты и умело пользуются компьютерной техникой. С помощью ультразвуковой высокочастотной аппаратуры исследуется сетчатка глаза без прикосновений к нему. Вам качественно обследуют состояние зрительных нервов, рефракцию глаза (сюда входит и определение остроты зрения), поле зрения и всю зрительную систему в целом и по частям.

Этот процесс обследования проходит в течение двух часов, а сама диагностика зрения абсолютно безопасна. В итоге вы будете иметь представление о здоровье своих глаз; рекомендации по их лечению, а также - по уходу за ними. В нашей клинике вы получите грамотное заключение о целесообразности предстоящей операции или ее отмене, если перед вами стоят такие вопросы. Вам удастся сохранить свое зрение, только начинайте лечение при начальных симптомах заболевания.