Васильева Евгения Юрьевна - врач-специалист медицинского центра "Нейропсихолог"

Васильева Евгения Юрьевна

Очень важно, чтобы пациент чувствовал себя максимально комфортно и уверенно на всех этапах лечения. Моя главная задача — услышать пациента, понять, с чем он пришел, что его беспокоит, и добиться, чтобы его ожидания совпали с моим планом лечения

Название Учебное заведение Специализация Дата
Высшее образование - специалитет, магистратура Донецкий национальный медицинский университет им. М. Горького Педиатрия Сентябрь 2007 - июнь 2013
Ординатура ГБОУ ВПО "Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова" Общая врачебная практика (семейная медицина) Август 2015 - август 2017
Повышение квалификации НОО ДПО "Санкт-Петербургская Академия последипломного образования" Экспертиза временной нетрудоспособности Сентябрь 2017 - сентябрь 2017
Повышение квалификации АНО ДПО "Санкт-Петербургская Академия последипломного образования" Профпатология и дополнительная диспансеризация работающих граждан. Экспертиза профпригодности Май 2018 - июнь 2018
Повышение квалификации СПб МАПО Актуальные вопросы клиники, диагностики и терапии новой короновирусной инфекции COVID-19 Апрель 2020 - апрель 2020