Психотерапевт и психиатр в митино

Психотерапевт

Психотерапия — является системой воздействия на психику, а в следствие чего и на весь организм в целом.

Психотерапия также является и методом лечения, и особым видом межличностного воздействия – то есть пациенту оказывается помощь профессионалов различными психологическими средствами, причем также могут использоваться и различные медикаменты. По стандартам России психиатр – это дипломированный медик, прошедший дополнительное обучение по курсу психотерапии.

Если думать обширнее, то это специалист, который помогает клиенту осознать пациенту свои внутренние чувства и ощущения, также понять истинные мотивы совершаемых поступков и найти в самом себе ключи к решению внутренних и внешних проблем.

Психотерапевты и детские психотерапевты нашей клиники работают с такими методиками лечения, как:

• поведенческая методика
  • рациональная методика
  • когнитивная психотерапия
  • терапия Генштальт
  • психологическая драма
  • НЛП терапия
  • Психологический анализ и др.

Чаще всего с такими проблемами обращаются к психотерапевту люди, имеющие следующие критерии:

• постоянное плохое настроение, угнетенность, депрессии, разнообразные фобии, паника, навязчивые идеи и желания
  • кризисный ситуации в семье, разрушение семьи, развод, тяжелые отношения с любимым или детьми, измены
  • усталость от длительного пребывания в одиночестве, недооценивание себя и своих возможностей, стремление изменить свою жизнь
  • наличии таких пищевых заболеваний, как анорексия или булимия
  • терзающие переживания из-за пережитых трагических событий, например автокатастроф, террористических актов и тому подобное
  • соматические заболевания – то есть заболевания психики
  • ситуации, которые как вам кажется преследуют вас постоянно.