Детский лор в Москве поможет решить проблемы слуха

Отоларинголог детский

По статистике, в России и на всем постсоветском пространстве на каждую тысячу детей один ребенок рождается с патологиями слуха. Это заболевание достаточно серьезно, так как, прогрессируя, оно приводит к задержкам речевого развития и глухоте. А это — инвалидность.

Отоларинголог детский врач как раз занимается патологиями органов слуха. Медики отмечают, что в первые три года жизни родителям нужно особенно внимательно наблюдать за развитием своего малыша. Ведь любые инфекционные заболевание (даже обычная простуда) могут дать осложнение на уши. В профилактических целях необходимо обследовать ребенка у врача, как минимум, два раза в год.

Если детский лор врач в Москве констатирует, что органы слуха у малыша развиваются нормально, то по достижении пациентом трехлетнего возраста можно будет ограничиться одним визитом к отоларингологу в год — в профилактических целях. Сделать это вы можете и в нашем медицинском центре в Митино.

Основную сложность для многих родителей представляет выявление отклонений от нормы у малыша. Первый тревожный симптом — это когда ребенок совершенно не реагирует на громкие звуки (обычно дети вздрагивают от неожиданности или поворачиваются в сторону источника этого звука). Некоторые мамы недоумевают, когда на их зов малыш не откликается. Но ребенок может просто их не слышать. Детский лор в Москве и его профессиональная консультация будет лучшим решением в подобных ситуациях.

Но бывает и так, что патологии слуха некоторое время развиваются скрыто.

Наблюдаться у отоларинголога обязательно должны дети, у которых:

• есть наследственная предрасположенность к патологиям органов слуха
  • деформированы ушные раковины от рождения
  • в раннем возрасте были инфекционные заболевания и черепно-мозговые травмы
  • мамы в период вынашивания ребенка или кормления его грудью болели менингитом, герпесом, хламидиозом.

К группе риска можно отнести и тех детей, которые после рождения находились на искусственной вентиляции легких, в младенчестве перенесли отит или по назначению врача принимали антибиотики. Только под наблюдением квалифицированного лор-врача можно полностью предотвратить снижение остроты слуха у таких детей.