УЗИ мочевого пузыря

Организм человека устроен так, что в нем в результате множества процессов образуются вредные вещества. Организм использует несколько способов вывода таких веществ, один из них — это вывод с мочой.

Почки, осуществляя фильтрацию крови, отделяют вредные продукты обмена вместе с мочой и направляют их по двум мочеточникам в мочевой пузырь.

Что представляет собой мочевой пузырь? Это полый мышечный орган, в котором накапливается моча для дальнейшего ее выведения. В пустом виде он выглядит блюдцем, в наполненном виде он напоминает грушу. Средняя вместимость мочевого пузыря 0,75 литра.

Мочевой пузырь состоит из места, где накапливается моча, и мышц (сфинктеров), удерживающих ее в этом месте.
Первый сфинктер расположен у мочеточника и отвечает за наполнение мочевого пузыря. Второй сфинктер расположен на выходе мочевого пузыря и соединен с уретрой (мочеиспускательным каналом), которая работает рефлекторно.

УЗИ мочевого пузыря — это доступный и информативный метод диагностики состояния мочевыводящей системы с помощью сканирования органов ультразвуком. Ультразвуковое исследование выполняется через живот в лежачем положении пациента. Иногда в положении стоя.

Существует ряд причин, из-за которых необходимо провести УЗИ мочевого пузыря у взрослых и детей.

Это:

• присутствие заболеваний мочеполовой системы;
  • наличие у человека жалоб на боли в почках, при мочеиспускании;
  • частое мочеиспускание;
  • клинико-лабораторные показатели не в норме;
  • эритроциты в моче;
  • подозрение на опухоль;
  • наличие камней и дивертикул;
  • травматические повреждения;
  • необходимость оценить работу почек.

Следует помнить, что УЗИ мочевого пузыря можно выполнить только в наполненном виде. А это значит за 1-2 часа до обследования выпить один литр жидкости. УЗИ мочевого пузыря позволяет увидеть форму органа, исследовать его содержание и диагностировать практически все заболевания мочеполовой системы.

Наша клиника, с помощью современного профессионального оборудования, может выполнить ультразвуковое сканирование больных органов. А высококвалифицированные опытные специалисты проведут УЗИ и смогут определить любые болезни мочевого пузыря.