Отзывы о лор врачах Москвы

«После трех перенесенных операций и почти утраченной надежды на то, что голос когда-то восстановится, хочу поблагодарить врача…»

«Прекрасный врач. Назначенное лечение помогло быстро…»

Эти и другие отзывы о лор врачах Москвы, опубликованные в открытых источниках, оказывают большую пользу пациентам, которые только собираются обратиться на прием к отоларингологу. Слух, обоняние, голос — три важнейших функции человеческого организма. Поэтому при любых более-менее серьезных отклонениях от нормы невольно возникает страх. Страх потерять голос или не слышать того, что говорят другие.

В то же время лечение у двух разных врачей может дать противоположные результаты. Под наблюдением одного отоларинголога пациент быстро пойдет на поправку. А при лечении у его коллеги состояние останется без изменений. И это в лучшем случае, потому что в худшем варианте пациент может потерять слух или голос.

Поэтому все чаще пациентов интересует лор в Москве, отзывы о котором только положительные. Потребители охотно делятся между собой информацией, оставляя свои комментарии на форумах, в социальных сетях, на сайтах клиник.

Во многом такие отзывы субъективны. Возможно, что лор-врач не понравился пациенту сугубо из личной неприязни или по каким-то другим причинам (например, конкуренция). Но если внимательно вчитаться в короткий текст, можно догадаться о состоянии, в котором находился его автор. Слишком эмоциональные отзывы, в которых мало конкретики (сплошь эмоции), как руководство к действию принимать не следует.

Своего врача, которому захочется довериться, нужно искать терпеливо. Наибольшую пользу принесут те комментарии, которые касаются конкретной жизненной ситуации, диагноза и дальнейшего развития событий. Два-три предложения в таких комментариях принесут пользы больше, чем хождения по клиникам и советы с посетителями о том, к какому отоларингологу записаться на прием.