Хороший невролог — лучшее лечение от головной боли

Медицинская статистика неутешительна. Почти 70 процентов взрослого населения страдают периодическими или хроническими головными болями. Многие не обращаются к врачам, по привычке принимая таблетки.

Распространенными причинами головных болей являются:

• стрессы
  • гормональные нарушения в организме
  • патологии сердца и сосудов
  • проблемы суставов
  • депрессивные состояния.

Хороший невролог сможет составить объективную картину заболевания, чтобы назначить квалифицированное лечение. Тяжесть в висках и боль, сдавливающая лобную часть, могут являться симптомами вегетативных нарушений. В сегодняшней сложной экологической обстановке такие патологии диагностируются у каждого второго взрослого пациента. Важно понимать, что голова не болит беспричинно.
Помощь опытного специалиста необходима и в других случаях. При любых из перечисленных ниже симптомов нужно незамедлительно обратиться в неврологию, например в наш медицинский центр в Митино:

• головокружения и обмороки
  • нарушенная координация движения
  • тяжесть в позвоночнике или суставах
  • снижение концентрации внимания
  • рассеянность
  • шум в ушах
  • беспричинные смены настроения
  • хроническая усталость
  • тревога, сопровождающаяся бессонницей
  • дрожь в руках, коленях.

Но прежде нужно узнать, где принимает хороший невролог в Москве. Отзывы на сайтах клиник и независимых форумах помогут сориентироваться. На первичном приеме медицинский работник выслушает жалобы пациента и проведет осмотр. Часто для подтверждения или уточнения диагноза необходимы дополнительные обследования.

Квалифицированный невролог не только проконсультирует пациента по его заболеванию, но и расскажет о современных техниках его лечения, передовых методах диагностики, стоимости обследования в разных профильных центрах.

При необходимости санаторно-курортного лечения невролог просветит больного о том, какие здравицы специализируются на его заболевании. Ведь пациентам важно не только лечение, но и человеческое участие. И хороший врач-невролог это понимает.