Лор-услуги

Кабинет отоларинголога оснащён ЛОР комбайном фирмы «Heinemann», которая является одной из ведущих европейских производителей медицинского оборудования. ЛОР комбайн- автоматизированая установка, позволяющая проводить диагностику и лечение заболеваний носа, горла, уха на современном уровне.

Ультразвуковая диагностика (узи-диагностика)

Наша услуга ультразвукового исследования (узи) в Митино отличается высочайшим качеством и быстрыми сроками. УЗ-диганостика обеспечивает пациентов крайне точной информацией о локализации, структуре, размерах органов, что дает возможность делать правильные выводы о состоянии организма и принимать решения о лечении.

Функциональная диагностика

Это отрасль медицины, которая занимается диагностикой заболеваний органов и систем организма и оценкой их функциональных возможностей с помощью инструментальных методов исследования.

Психологическая помощь

Психологическая помощь — область практического применения психологии, ориентированная на оказание психологической поддержки как отдельным лицам, так и группам людей. Это работа с человеком, которая направлена на решение его психологических проблем. В нашей поликлинике действуют кабинеты как детской, так и взрослой психологии.

Неврологические исследования

Неврология — группа дисциплин, изучающих нервную систему человека как в нормальном, так и патологическом состояниях. Невролог — специалист с профильным медицинским образованием, который занимается лечением и диагностикой заболеваний нервной системы (центральной и периферической), их изучением, исследованием механизмов развития патологий.

Кардиология

Кардиология — раздел медицины, занимающийся изучением сердечно-сосудистой системы человека. Кардиолог — специалист с профильным образованием, лечащий и диагностирующий заболевания сердца и сосудов, назначающий профилактические меры, не допускающие развитие тех или иных сердечно-сосудистых патологий.

Сосудистая диагностика

Сосудистая диагностика — комплекс процедур, необходимый для установления точного диагноза людям, страдающим на определённые сосудистые заболевания, если осмотр врача не помог определить клинической картины патологии. Она позволяет определить врождённый/приобретённый порок сосудов и назначить соответствующее лечение.

Офтальмологическая диагностика

Офтальмологическая диагностика — ряд процедур, которые направлены на диагностирование патологий в строении, развитии и функционировании органов зрения. В ней применяются различные инструменты: таблицы для определения остроты зрения, периметры, офтальмоскопы, щелевые лампы и другое оборудование для обнаружения проблем с органами зрения.