Болезни мочевого пузыря

мочевой пузырь в разрезеБолезни мочевого пузыря сегодня занимают далеко не первые места в рейтинге самых распространенных и самых часто встречающихся заболеваний человека, но, тем не менее, они существенно усложняют жизнь человека, доставляя ему серьезный дискомфорт и серьезно ухудшая качество жизни. Чтобы понимать, что такое болезни мочевой системы человека — ознакомимся с существующими их видами и узнаем признаки наступления каждого заболевания.

Первое самое распространенное заболевание мочевого пузыря человека — это цистит.

Доказано, что он возникает, в основном, у женщин в силу их физиологических данных. Возбудителями цистита могут быть заболевания, передающиеся половым путем, кишечные палочки, грибки, которые поражают слизистую. Чаще всего возбудитель цистита попадает в мочевой пузырь из женских половых органов и начинает активное свое размножение в мочевом пузыре человека.

При первых признаках цистита (болезненное мочеиспускание, резкий неприятных запах мочи, заметная мутность мочи) следует обращаться к профессиональному врачу, который после анализов поставит точный диагноз и назначит лечение.

Вследствие длительных воспалений, болезни мочевого пузыря могут спровоцировать появление дивертикула (выпуклости мочевого пузыря). Появление дивертикулов может повлечь за собой ухудшение оттока мочи, что, в свою очередь, формирует хорошую среду для развития инфекции.

Встречаются у пациентов и такие болезни мочевого пузыря, как малакоплакия, железистая метаплазия, нефрогенная метаплазия. Бывают случаи и инвертированной папилломы (доброкачественной опухоли). Ухудшать качество жизни могут и врожденные аномалии.

Каким бы ни было заболевание мочеполовой системы человека — его необходимо контролировать, систематически посещая врача-специалиста и делая УЗИ мочевого пузыря. Очень важно, чтобы лечил болезни мочевого пузыря именно опытный специалист, вооруженный профессиональным оборудованием — эти два аспекта позволят своевременно идентифицировать заболевание, поставить правильный диагноз и сформировать лечебную стратегию, которая порадует положительным результатом.

Обращайтесь в нашу клинику — мы поможем вам преодолеть недуг и побороть любую из болезней мочевого пузыря.