Дополнительная информация

Программы комплексной диагностики организма в Москве – это лучший способ оценить общее состояние здоровья, выявить заболевания, протекающие бессимптомно или находящиеся на самой ранней стадии, получить четкие рекомендации по лечению или профилактике патологий. Медицинский центр «Нейропсихолог» предлагает услугу полного обследования органов и систем с учетом возраста, имеющихся хронических проблем и особенностей организма быстро, удобно и по выгодной стоимости.

Что включает комплексная диагностика организма

Регулярные походы для посещения специалистов, сдачи анализов и проведения УЗИ отнимают слишком много времени. Поэтому check-up, или комплексная диагностика, весьма популярна среди разных категорий пациентов. В зависимости от показаний врач подберет программу диагностических исследований в индивидуальном порядке:

• Кардиологический профиль. Проходить обследования нужно тем, кто хочет предотвратить ишемическую болезнь сердца, инфаркт миокарда и другие патологии;
  • Офтальмология. Комплексно проверять зрение надо всем без исключения, а при наличии проблем – по расширенной программе;
  • УЗИ. Современное оборудование в клинике позволяет выполнить все виды ультразвуковой диагностики по показаниям и с профилактической целью;
  • Функциональная диагностика. Многие программы комплексного обследования обязательно включают проведение ЭЭГ, ЭКГ и различных функциональных тестов.

При необходимости в центре можно пройти детальное неврологическое обследование, получить консультацию отоларинголога и других узких специалистов. Комплексный check-up и углубленная диагностика подходят для женщин, мужчин и детей.

Показания к диагностическому обследованию

Считается, что риск развития хронических заболеваний повышается после 40 лет, поэтому начиная с этого возраста рекомендуется регулярно проводить комплексное обследование, сдавать анализы. Врач может посоветовать пройти профилактические исследования и раньше, например, при отягощенной наследственности, уже имеющихся нарушениях и отклонениях. Срочно посетить доктора надо при появлении неприятных симптомов, повышении давления, головных болях, плохом самочувствии – это позволит вовремя начать лечение.

Комплексное обследование организма – цена и преимущества посещения клиники

Раннее обращение за помощью и профилактические меры – эффективный способ снизить риск развития тяжелых заболеваний, в том числе онкологических. Стоимость комплексной диагностики рассчитывается индивидуально в зависимости от числа и вида исследований. Запись в клинику ведется в удобное для Вас время, а check-up производится последовательно, без промедлений и очередей. Мы используем научный подход и назначаем только действительно необходимые анализы, подобранные с учетом международных стандартов. Обращайтесь и будьте здоровы!

• Точный расчёт стоимости
  • Оптимальный вариант лечения
  • Знакомство с клиникой и врачом
  • Сертифицированные специалисты
Запись через сайт временно недоступна, звоните по телефону +7 (495) 751-31-10

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь предоставить вашу информацию на обработку.